Рейтинг отсортирован по бюджету, релевантности портфолио зарубежному рынку, готовности взяться за первый пилотный проект и показать первые результаты за 3 месяца. Отмечу, что «бесплатно» значит бесплатное размещение. Работа менеджеров, копирайтеров, дизайнеров, которые готовят контент для размещения, конечно, стоит денег. Работа со многими источниками позволяет получить максимально естественный ссылочный профиль.
Поисковые системы нуждаются в контексте, чтобы правильно понять запрос и получить по нему релевантные результаты. Контексты строятся с использованием слов, выражений и других комбинаций смыслов и ссылок. Теперь, когда мы разобрались с тем, кому подходит продвижение на английском и какие у него особенности, Англоязычное продвижение смотрите на сайте (musescore.com) давайте переходить к работе над SEO. С англоязычным SEO так не получится — Google давно забанил все западные биржи, а за качеством контента строго следят как эксперты, так и аудитория.
Стабильный рост посещаемости сайта и повышение онлайн-продаж. Продвижение, обеспечивающее положительную динамику по продвигаемым запросам, увеличение целевого трафика и рост числа лидов. Техническая оптимизация ресурса, направленная на устранение ограничений при индексации и ранжировании сайта. Продвижение сайтов в Германии, Австрии и Швейцарии. Продвижение ресурсов на немецком языке и двуязычных сайтов. Продвижение как на французском, так и сайтов, ориентированных аудиторию во Франции.
В рамках ежемесячного бюджета выполняются работы, подобранные индивидуально для каждого конкретного сайта. Если прекратить такое сопровождение, то эффект от выполненных работ сохраняется, т. к. Благодаря их профессионализму, стало меньше головной боли с оплатами на сайте и налоговой.
Доля других поисковых систем совсем незначительная. Тот же Bing, который имеет статус второго в мире поисковика, имеет 6, 5% рынка в США и 11% в мире. Доля китайского Baidu на мировом рынке, составила 11, 7% в 2020 году. Редко какой сайт в зарубежном интернете обходится без блога. Блог — этот тот раздел, который приводит львиную долю «теплого» и «холодного» трафика, который потом становится «горячим» и покупает. «поведенческие факторы» являются главным фактором и от них зависят позиции в поисковой выдаче.
Благодаря 6-летнему опыту работы в SEO и более чем 2-летней работе по оптимизации англоязычных проектов, мы понимаем, как продвижение за рубежом отличается от российского рынка. В рамках этого проекта мы создали новые карточки товаров интернет-магазина компании. Нужно было учесть все особенности других страниц и при этом создать уникальное по своему дизайну и стилю направление.
Кроме того, важно проверить общий профиль ссылок, анкоры, переспам. Механизм SEO-оптимизации для любого языка будет одинаковым — сначала аудит, затем составление семантического ядра, создание контента и, наконец, линкбилдинг. Но у поисковой оптимизации на английском все же есть свои особенности — как небольшие, так и существенные. Давайте кратко пройдемся по трем ключевым моментам.